Таможенное оформление лесоматериалов

22.04.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Таможенное оформление лесоматериалов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Для перевозки древесины нужен сопроводительный документ, который необходимо оформить до начала транспортировки. Если лес и пиломатериалы вывозятся из России, электронный сопроводительный документ на транспортировку древесины должен быть оформлен до подачи декларации на товары и подписан электронной подписью. Допускается использование простой электронной подписи.

Зачем нужен электронный сопроводительный документ на лес и пиломатериалы

Перевод сопроводительного документа в электронный формат был осуществлён в рамках реализации системы прослеживаемости оборота древесины на базе ЕГАИС Лес. В задачи система прослеживаемости входят контроль движения леса и пиломатериалов с момента сруба до приобретения конечным покупателем по всей территории России, а также сокращение нелегальных продаж леса.

В 2022 году ЭСД формируются в ЕГАИС Лес, а с 1 января 2023 года — в Государственном Лесном Реестре ФГИС ЛК.

Электронный сопроводительный документ на перевозку древесины представляет собой набор данных, зашифрованных в виде QR-кода. У каждого ЭСД на лес есть свой идентификационный номер, который присваивается документу автоматически в момент формирования в системе ЕГАИС Лес.

Кто обязан создавать сопроводительный документ

При перевозке пиломатериалов документы оформляются собственником древесины или его уполномоченным лицом. Затем сопроводительный документ в электронном виде передаётся водителю.

Так, если право владения на момент перевозки пиломатериалов перешло к покупателю, значит, оформлять ЭСД должен именно он.

В случае если право на владение древесиной переходит к покупателю только на его складе, ЭСД оформляет поставщик.

Сведения, которые должны быть указаны в сопроводительном документе

Перечень сведений, которые должны быть внесены в ЭСД, содержит:

  • информацию о собственнике, отправителе, перевозчике, а также получателе древесины;
  • данные об объёме, породе и сортиментном составе древесины;
  • данные о пунктах отгрузки и приёма древесины;
  • реквизиты декларации о сделке (в том случае, если древесина отгружается по договору о купле-продаже);
  • номер государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка.

Кто не обязан составлять сопроводительный документ

Если частное лицо владеет древесиной и планирует ее использование в собственных целях, то при ее транспортировке нет необходимости в заполнении унифицированного бланка сопроводительной документации.

Есть важный нюанс в частных перевозках: для того чтобы доказать, что древесина перевозится собственником и предназначена для собственных нужд, необходимо при проведении транспортировки иметь специфические бумаги, а именно юридически грамотно оформленные документы должны подтверждать право собственности на конкретную партию древесины. Это может быть кассовый чек о совершении покупки, договор купли-продажи либо накладная.

В любом случае необходимо привести доказательства совершения покупки, иначе частное лицо могут привлечь к ответственности за незаконную рубку леса (ст. 260 УК РФ), а также к транспортировке незаконно заготовленной древесины (ст. 191.1 УК РФ).

Когда и как ЭСД прекращает действие

Подробнее разберем все варианты прекращения действия ЭСД. Это касается информации, которая отражается в пункте 5 формы.

  1. ЭСД прекращает действие, когда древесина прибыла на конечный МСД или ОЛИ, или был составлен отчет о приемке на баланс покупателя (грузополучателя). В отчете о приходе указывается идентификационный номер ЭСД, по которому древесина была доставлена, а в ЭСД ставится дата и время прибытия ТС в пункт назначения. С этого момента данный сопроводительный документ считается погашенным.
  2. При продаже на розничной точке, если продавец продал и отгрузил более 10 м3, он формирует сопроводительный лист, который действует 7 календарных дней с момента создания, после чего автоматически погашается.
  3. ЭСД на транспортное средство автоматически перестает действовать при формировании следующего (хронологически) документа на этот же автомобиль. Причем ТС может перевезти следующую партию древесины, даже если предыдущий ЭСД не был внесен в отчет о балансе древесины. Внести его можно позже.
  4. При убытии древесины в страны ЕАЭС или с таможенной территории ЕАЭС через пограничные пункты пропуска. Действие ЭСД заканчивается при подаче сведений таможенными органами через межведомственные системы взаимодействия. Если древесина отбывает в страну ЕАЭС, то собственник должен в пункте 13 проставить дату и время пересечения границы.
  5. В случае поломки ТС и вынужденной перегрузки древесины ЭСД прекращает действие в месте перегрузки. В этом случае место вынужденной выгрузки отмечается как место прибытия (пункт 13). Адрес места выгрузки можно взять из федеральной информационной адресной службы.
  6. ЭСД перестает действовать в момент отзыва оператором системы взаимодействия декларации о сделке по транспортируемой древесине
  7. ЭСД отменяется при поступлении оператору информационной системы сведений о преступлениях или правонарушениях в сфере незаконного оборота древесины от собственников или уполномоченных органов.

Договор на утилизацию опилок образец

В соответствии с действующим законодательством РФ, при транспортировке грузов с применением автомобильного транспорта обязательным условием является наличие транспортной накладной или ТН, которая заполняется исключительно по унифицированной форме. Заполнение документации выполняется всеми участниками (получателем, грузоперевозчиком и отправителем).

Договор о выполнении услуг между отправителем товара и транспортной компанией. Доверенность подтверждает право определенного лица на осуществление перевозки.

Типовой договор на оказание транспортных услуг 59 Кб Типовой договор на перевозку груза автомобильным транспортом (Договор, приложение заявка, Учетная карточка Заказчика, Акт об утрате, недостаче или порче груза) 121 Кб Образец доверенности на перевозку груза водителю 30 Кб Доверенность на получение груза 29 Кб

  • О компании
  • Реквизиты
  • Сотрудничество
  • Карьера
  • Отзывы
  • Документы
  • Полезная информация

Главным фактором выбора транспортного средства для перевозки лесоматериалов являются габариты груза. Лес может перевозиться на автомобильном транспорте, а именно бортовых грузовых транспортных средствах, железнодорожным составом и морским способом. Для фиксации используют цепи и тросы.

Транспортировка лесоматериалов может быть опасной, особенно когда маршрут пролегает по горному массиву. Прицепы, на которых перевозится лес, для таких маршрутов подбираются специальные, с тормозами, либо автомобиль переобувают в шипованную резину и оборудуют гребенками скольжения.

Обратите внимание! Система фиксации и укладки груза не должна препятствовать свободному маневрированию транспортного средства.

Если лесоматериалы были обработаны составами против гниения, груз перевозят под тентом, защищая его таким образом от атмосферных осадков. Погрузку и разгрузку материалов осуществляет механизированным способом либо изначально перевозят лес специальными лесовозами, которые оборудованы индивидуальными погрузочными механизмами.

Таким образом, при перевозке леса необходимо создать особые условия, которые позволят доставить груз в назначенные сроки и без повреждений. Требования безопасности должны соблюдаться неукоснительно. Помощь в организации перевозки леса предлагает специализированная компания «СБ Карго». Наши услуги включают:

  • разработку подходящего маршрута;

  • погрузку и разгрузку леса;

  • обеспечение безопасности при транспортировке;

  • правильную фиксацию груза;

  • подбор подходящего транспортного средства.

Грузоперевозка леса регламентируется Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2014 г. N 571.

Лесоматериалы должны проходить этап таможенной очистки. Это закреплено Постановлением Правительства Рф от 13 сентября 2012 года №923. Порядок растаможки соответствует требованиям Таможенного кодекса РФ. Экспорт и импорт лесоматериалов, не соответствующих нормам упаковки, распиловки и т.д., а также сопровождающихся неполным пакетом документов, запрещен.

Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 4 августа 2017 г. N 92 установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории Евразийского экономического союза определенных видов товаров, согласно перечню видов дикой фауны и флоры, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры. Специальные разрешения СИТЕС выдаются национальными уполномоченными органами стран-участниц Конвенции СИТЕС, на территории РФ эти разрешения выдаются Росприроднадзором.

Читайте также:  Пенсия по потере кормильца: кому положена, как получить и сколько платят

Обратите внимание! Лес включен в перечень товаров особого назначения, стратегически важных, поэтому таможенное оформление имеет особенности.

Порядок растаможки следующий:

  1. Товар прибывает на таможенный пропускной пункт.

  2. Подается полный пакет документов, в том числе бумаги, подтверждающие качество продукции.

  3. Оплачиваются обязательные таможенные платежи.

  4. Груз декларируется и выпускается.

Таможенный пункт контроля должен иметь разрешение на проведение соответствующей деятельности. Растаможка лесоматериалов не выполняется в региональных пунктах пропуска. Список мест отгрузки лесоматериалов ограничен. Регистрация декларации и дальнейшие этапы оформления осуществляются на одном таможенном пункте контроля.

Перевозчик обязан доставить вверенный ему Заказчиком груз в соответствии с сопроводительными документами, полученными им на месте загрузки, и сдать его уполномоченному лицу в пункте выгрузки в количестве, указанном в ТТН. 5.5.

Перевозчик обязан соблюдать коммерческую тайну Заказчика, не разглашать и не передавать коммерческую информацию третьим лицам. 5.6.

Перевозчик обязан незамедлительно информировать Заказчика обо всех внештатных ситуациях, возникающих в процессе осуществления погрузки, транспортировки, разгрузки, в том числе о фактах перегруза транспортного средства по весу, замены транспортного средства на другое, переадресовки транспортного средства и т.п. 5.7.

В данном вопросе у судей также нет однозначного мнения, например, постановление 17-го ААС по делу № 17АП-7047/2007-ГК от 22.10.2007 содержит выводы об отнесении к существенным условиям лишь указание пункта назначения.Иные условия договора на перевозку грузов автотранспортом

  • Оформление товарной накладной — реальное заключение договора доставки груза подтверждается посредством оформления отправителем товарной накладной (абз. 2 п. 6 Правил). Судебная практика изобилует примерами, когда договор на перевозку груза либо фактически отсутствовал, либо в его структуру не были включены существенные условия, однако судами такой договор был признан заключенным, т. к. все необходимые данные подлежали восстановлению на основании представленных товарных накладных.

Нормы перевозки леса в России с 2013 года стали строже. Основанием тому стал Федеральный Закон № 415 от 28.12.13, которым внесли изменения в некоторые законы, а именно в Лесной кодекс и национальный Кодекс об административных правонарушениях.

Оборот древесины следует регистрировать в Единой государственной системе учета. Данные обязали вносить как юридические лица, так и предприниматели. Информация о древесине и сделках с ней вносится в электронной форме. Услуга является бесплатной. В базе данных сберегается такая информация:

  • список юридических лиц и предпринимателей, которые заготавливают древесину;
  • перечень заключенных соглашений — об аренде, купле-продаже, пользовании участками леса с координатамиих местоположения, сведениями про арендаторов, покупателей и др.;
  • декларации с указанием количества древесины, которая заготавливается;
  • отчеты об использовании лесов, которые в том числе содержат данные об объеме, породном, видовом, сортиментном составе;
  • о субъектах хозяйственной деятельности, которые совершили сделки с сырьем;
  • о количестве заготовленной древесины;
  • о маркировке леса.

Маркировка представляет собой бирку на каждом стволе. На ней представляется информация о породе срубленного дерева, объем, данные владельца партии. Ответственность за отсутствие такой бирки действует с 01.07.15 г.

Система взаимодействует с другими официальными ресурсами, которые являются частью инфраструктуры, отвечающей за предоставление госуслуг, и с другими системами. Порядок пользования нею устанавливаются Правительством страны.

Случается, что в ЛесЕГАИС нужно внести информацию, которая уже содержится в базе обязательных данных других ресурсов. Тогда эти сведения включают и в систему учета древесины.

Для перемещения древесины по территории России потребуются стандартные документы, которые нужны для других видов грузов.

При перемещении наземным транспортом — путевой лист, договор между владельцем и перевозчиком груза, между водителем и транспортной компанией, ТТН, свидетельства на автомобиль.

Если перевозится груз, который относится к негабаритным, то придется позаботиться о разрешении на перевозку леса.

Помимо вышеупомянутых бумаг, законодательство требует оформить сопроводительный документ. Эта норма прописана в ст. 50.4 Лесного кодекса. Виды древесины, попадающие под ее действие, указываются в распоряжении Правительства РФ от 13.06.14 № 1047-р.

Сопроводительный документ заполняют всякий раз, когда предстоит транспортировка древесины, то есть на каждую партию. Один регистрационный номер допускается использовать в течение всего дня, если все партии транспортируются по тому же маршруту, груз того же сортимента и т. д., в одинаковом объеме.

Сопроводительный документ на перевозку леса предоставляется водителю в одном экземпляре. Он предусматривает такие сведения:

  • данные собственника;
  • кто является отправителем, перевозчиком, получателем;
  • номер декларации о сделке с лесом (если такие совершались);
  • регистрационный госзнак автомобиля;
  • пункт отправления;
  • сведения о самой древесине — сортимент, порода, кубатура, количество;
  • Ф.И.О. лиц, которые заполнили форму.

Сопроводительный документ обязателен для юрлиц, предпринимателей, в чьей собственности находится древесина. Когда материал продается гражданам, перемещается между складами предприятия, а также ее перевозка осуществляется для личных нужд собственников сырья, то графа 7 остается пустой, поскольку сделки нет.

Требование об оформлении этой бумаги не распространяется на трелевку в ходе заготовки, перемещения сырья по внутренним территориям предприятия. Форма и правила заполнения приводятся в Постановлении Правительства № 571 от 2014 года.

Согласно закону 415-ФЗ, сопроводительный документ не требуется, если древесина предназначается для собственных нужд населения. Однако при этом юристы рекомендуют при перевозке леса физическим лицом оформлять документ, который указывает на право собственности.

Договор на вывозку леса из делянки

КоАП РФ предусматривает для тех, кто не оформил должным образом сопроводительный документ, соответствующее наказание. С 1 января 2015 года вступила в силу ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП. Наказание выражается в виде штрафа.

Если ответственность за неправильно составленный документ ляжет на должностное лицо, то сумма штрафа будет варьироваться в диапазоне от 30 000 до 50 000 рублей.

Если же будет доказано, что в правонарушении виновата организация (юридическое лицо), то штрафы будут в разы выше: от 500 до 700 тысяч рублей.

Рассматривает дела подобного рода мировой судья в судебном участке, который располагается по месту совершения правонарушения. То есть если транспортное средство было задержано сотрудником полиции, то рассматриваться дело о совершенном правонарушении будет там, где произошло задержание. Помимо полицейских служб, протоколы подобного рода правонарушений уполномочены составлять сотрудники лесной охраны (также по месту совершения правонарушения).

Унифицированная форма сопроводительного документа на транспортировку древесины состоит из 12 пунктов. Ни один из них не должен быть пропущен, все – обязательны для заполнения. Недопустимо редактирование названия этих пунктов и вопросов, в них содержащихся. Последовательно должна быть изложена информация относительно:

  • Номера документа. Интересно, что сам порядок нумерации устанавливается собственником перевозимого груза. И для каждого пункта отправки он может быть свой.
  • Даты составления.
  • Контактных данных собственника древесины.
  • Грузоперевозчика.
  • Грузоотправителя.
  • Грузополучателя.
  • Номера декларации о сделках с древесиной (при наличии).
  • Номера транспортного средства, на котором производится перевозка.
  • Пункта отправления.
  • Пункта назначения.

Начало документа предполагает короткие односложные ответы. Продолжение же потребует больше времени для заполнения.

Если компания имеет дело с очень частыми отгрузками лесной продукции, то придется заполнять унифицированную форму сопроводительного документа на транспортировку древесины на каждую партию отправляемого продукта.

Исключение – когда в один и тот же день отправляются несколько абсолютно идентичных партий. То есть данные в бумаге будут полностью совпадать. Тогда одну единственную заполненную форму можно использовать для транспортировки нескольких партий. Если же данные разных партий хоть немного отличаются (объем, сорт, маршрут, получатель), то документ придется составлять новый. Это прописано в ФЗ №415-ФЗ.

Договор на экспорт пиломатериалов

» » » Распиловка пиломатериалов Пиломатериалы — материалы из древесины (брусья, доски и бруски), получаемые лесопилением. Различают пиломатериалы радиальной, тангенциальной и смешанной распиловки.

Пиломатериалы с опиленными кромками называются обрезными, с неопиленными — необрезными.

Большие высококачественные брёвна (это бревна из нижней, комлевой части дерева) дают наиболее ценный пиломатериал.

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 5 августа 2010 года N 327О мерах по реализации (с изменениями на 14 марта 2021 года)(в ред.

, , , от 18.12.2014 N 648, от 05.02.2015 N 42, от 15.01.2016 N 8, от 22.02.2017 N 70, , , )В целях реализации Правительство Республики Бурятия постановляет:1.

Утвердить Порядок постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия (приложение N 1).(п. 1 в ред. )2. Утвердить Порядок ведения учета древесины и представления отчетности о принятой и отгруженной древесине пунктами приема и отгрузки древесины и юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия (приложение N 2).(п. 2 в ред. )3. Определить Министерство природных ресурсов Республики Бурятия исполнительным

Читайте также:  Неустойка по КАСКО — расчет и взыскание

на перевозку грузов автомобильным транспортом (без оказания перевозчиком экспедиционных услуг)г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов Заказчика на основании его заявки, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать оказанные Перевозчиком услуги согласно тарифам Перевозчика, действующим на дату оказываемых услуг.

1.2. Перевозчик вправе оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов в городском и междугороднем сообщении.

1.3. Перевозка грузов осуществляется Перевозчиком с сопровождением груза экспедитором Заказчика.

Сопроводительный документ на транспортировку древесины

Если компания имеет дело с очень частыми отгрузками лесной продукции, то придется заполнять унифицированную форму сопроводительного документа на транспортировку древесины на каждую партию отправляемого продукта.

Исключение – когда в один и тот же день отправляются несколько абсолютно идентичных партий. То есть данные в бумаге будут полностью совпадать. Тогда одну единственную заполненную форму можно использовать для транспортировки нескольких партий. Если же данные разных партий хоть немного отличаются (объем, сорт, маршрут, получатель), то документ придется составлять новый. Это прописано в ФЗ №415-ФЗ.

на перевозку грузов автомобильным транспортом (без оказания перевозчиком экспедиционных услуг) г. «» 2021 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Перевозчик обязуется осуществлять перевозку грузов Заказчика на основании его заявки, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать оказанные Перевозчиком услуги согласно тарифам Перевозчика, действующим на дату оказываемых услуг.

1.2. Перевозчик вправе оказывать Заказчику дополнительные услуги, связанные с организацией перевозок грузов в городском и междугороднем сообщении.

1.3. Перевозка грузов осуществляется Перевозчиком с сопровождением груза экспедитором Заказчика.

2.1. Перевозчик выполняет перевозки грузов Заказчика на основании письменной заявки Заказчика, предоставленной Перевозчику любым удобным способом.

2.2. Заявка подается не позднее, чем за часов до подачи автотранспортного средства под погрузку.

2.3. В случае если заявка содержит недостаточно информации, связанной с выполнением услуг по настоящему договору, Перевозчик должен сообщить Заказчику о приостановлении действия заявки до получения недостающей информации. После предоставления Заказчиком по требованию Перевозчика необходимой информации действие заявки возобновляется.

2.4. В случае невозможности выполнения заявки Перевозчик в течение часа(ов) после ее поступления, обязан уведомить Заказчика о невозможности ее выполнения. В противном случае заявка считается принятой к исполнению.

2.5. Перевозчик обязан:

2.5.1 В течение часа(ов) с момента получения заявки определить количество и тип автотранспортных средств для осуществления перевозки в зависимости от объема и характера груза.

2.5.2. Обеспечить своевременную подачу автотранспортных средств в пункт погрузки, указанный Заказчиком.

2.5.3. Подать под погрузку исправные автотранспортные средства, пригодные для сохранной перевозки указанного в заявке груза и отвечающие санитарным требованиям при перевозках пищевых продуктов.

2.5.4. В оговоренный Сторонами срок доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю).

2.6. Заказчик обязан:

2.6.1. Своими силами и средствами осуществлять разгрузку автомашин в пунктах назначения, не допуская простоя автотранспортных средств под погрузкой и выгрузкой сверх установленных предельных норм времени.

2.6.2. Предварительно подготовить груз к перевозке, подготовить сопроводительные документы, а также в случае необходимости пропуск на право проезда к месту назначения и выгрузки грузов.

2.6.3. Содержать погрузочно-разгрузочные площадки и подъездные пути к ним в исправном состоянии для осуществления в любое время беспрепятственного передвижения автотранспортных средств.

2.6.4. Обеспечить своевременное и надлежащее оформление в установленном порядке путевых листов и товарно-транспортных накладных.

3.1. Оплата по настоящему договору производится Заказчиком предварительно путем перевода средств на счет Перевозчика. Дата получения средств подтверждается Перевозчиком в письменном виде.

3.2. Сумма, подлежащая оплате за оказанные Перевозчиком транспортные услуги, определяется договоренностью Сторон в соответствии с тарифами Перевозчика и составляет рублей (с учетом НДС).

3.3. Расходы, необходимые для перевозки грузов через платные мосты, дороги, въезды, экологические посты, таможни и т.п., оплачиваются Заказчиком по предъявлении подтверждающих документов (квитанции, чеки).

3.4. Если Заказчик, сопровождая груз, часть расходов оплачивает своими средствами, то оплата за рейс согласовывается Сторонами при передаче заявки письменно с подробным изложением в Заявке условий, не предусмотренных настоящим договором.

3.5. В случае отказа Заказчика от исполнения заявки до часов дня, предшествующего дню ее исполнения, Перевозчик возвращает оплаченные денежные средства с удержанием % от уплаченной суммы.

3.6. Сумма, подлежащая оплате за оказанные Перевозчиком дополнительные услуги, определяется следующим образом:

3.6.1. Погрузочно-разгрузочные работы оплачиваются по тарифу на основании актов выполненных работ (услуг).

3.6.2. Дополнительные услуги, связанные с привлечением сторонних автотранспортных средств в соответствии с п.1.2 настоящего договора, определяются в размере % от суммы, указанной в п.3.2 настоящего договора.

3.6.3. Санобработка автотранспортного средства для перевозки пищевых продуктов оплачивается по тарифу.

3.7. Документами, подтверждающими выполнение услуг, являются подписанные Заказчиком путевые листы, расписки о выполнении работ (услуг), акты дополнительных работ, услуг, согласованные заявки.

3.8. Тарифы на перевозку грузов и прочие услуги могут изменяться в связи с увеличением себестоимости перевозок, а также другими обстоятельствами, определяющими уровень цен. Перевозчик оставляет за собой право изменять действующие тарифы, предупредив об этом Заказчика письменно.

3.9. Если Заказчик по своему упущению не отметил фактическое время прибытия или убытия автомобиля в путевом листе, Перевозчик при расчете платы за транспортные услуги принимает за основу время выхода автомобиля с места стоянки и время возврата автомобиля на место стоянки.

3.10. За нарушение срока оплаты Заказчик уплачивает пени в размере % от суммы платежа за каждый день просрочки.

Экспорт и импорт древесно-стружечных и ориентировано-стружечных плит

Наименее ориентированными на экспорт являются древесно-стружечные плиты (ДСтП) и стружечноориентированные плиты (OSB), что связано с дефицитом этой продукции на российском рынке. При этом внутренний рынок плит ДСтП пришёл к точке насыщения в 2012-2014 гг., а внутренний рынок плит OSB до сих пор дефицитен.

Основная проблема связана с рынком ДСтП, который достиг максимального насыщения и столкнулся с резким падением внутреннего спроса в 2014 году. Для того чтобы удержать достигнутый объём производства, необходимо было перенаправить производимую продукцию на внешние рынки. Однако экспортный потенциал этой продукции очень ограничен, так как основные внешние рынки также сильно перенасыщены, особенно рынки стран ЕС, Северной Америки и Китая. Такая ситуация потребовала от российских производителей ДСтП срочно найти новые рынки сбыта, что и было сделано, в основном, благодаря увеличению продаж в республиках центральной Азии (Рисунок 6).

Экспорт и импорт бумаг

Общая динамика рынка отразилась также на рынке бумаг и упаковочных картонов. Так экспорт упаковочных бумаг и картона уверено растёт последние годы, что подогревается ростом мирового спроса на эту группу продуктов. В то же время экспорт писчей и печатной бумаги вырос в 2014 году и остался на том же уровне. Стоит отметить, что мировой рынок по этому продуктовому направлению находится в затяжном кризисе, и указанный рост экспорта связан с девальвацией рубля, что позволило российским экспортерам предложить более конкурентную цену и увеличить свою долю на рынке.

Тип документа: Контракт

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 23,5 кб

Договор на переработку леса

3.1.4. Сообщать по требованию Заказчика все сведения о ходе выполнения работ и его указаний.

Читайте также:  Отсрочка по ККТ для ИП заканчивается с 1 июля 2021 г.

3.1.5. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении: а) непригодности или недоброкачественности предоставленного Заказчиком сырья;б) иных, не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые угрожают качеству выполнения задания либо создают невозможность его завершения в срок. Подрядчик, не предупредивший Заказчика об указанных обстоятельствах либо продолживший работы, не дожидаясь ответа или несмотря на своевременное указание Заказчика о прекращении работ, не вправе при возникновении спора ссылаться на указанные обстоятельства.

Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленного Заказчиком сырья.

Было бы неправильным считать, что строительный мусор – это всецело побочный результат деятельности строительных организаций, хотя в большинстве случаев именно так и есть. Однако строительный мусор может быть и результатом обычного бытового ремонта, осуществляемого гражданами в своих жилых помещениях.

При этом строительный мусор не относится к бытовым отходам, а значит компании и организации, имеющие лицензию на вывоз ТБО, не занимаются его вывозом. Точно также и организации, вывозящие строительный мусор, не вправе вывозить ТБО и иные отходы, подлежащие утилизации.

Таким образом, сторонами договора вывоза строительного мусора являются:

  • исполнитель (подрядчик), то есть организация или предприятие (в том числе и ИП), специализирующаяся на вывозе строительного мусора и имеющая договор с пунктом сбора строительного мусора;
  • заказчик – юридическое или физическое лицо, в результате деятельности которого был аккумулирован строительный мусор.

Типовой образец договора аренды лесовоза

Кто из сторон обязан оформить на транспортное средство страховку, и кто является ответственным за его безопасное использование.

Собственник такого транспорта, в соответствии с положениями договора, может осуществлять следующие расходы:

  1. Связанные с техническим обслуживанием;
  2. Связанные с оформление страхового полиса.
  3. Связанные с оплатой услуг водителей;

Арендатор осуществляет расходы, которые связаны с ГСМ и убытками, предусмотренными положениями оформленного договора.

Когда соглашение заключено на аренду без предоставления услуг экипажа, то арендатор осуществляет следующие виды расходов:

  1. На ремонт средства (при необходимости);
  2. На техническое обслуживание средства;
  3. На оплату водителей.

Договор на валку и вывоз деревьев образец

Рассказываем — как получить разрешение, сколько стоит одно дерево и кому платить не нужно. Согласно п. Как получить разрешение?

Подать соответствующее заявление в управление охраны окружающей среды и природопользования администрации города Западная, 15, тел. Потребуются контактная информация, адрес участка, количество зеленых насаждений, их площадь, основание для сноса, паспорт, документы, удостоверяющие право собственности. И это еще не все: нужны схема подеревной съемки, перечетная ведомость зеленых насаждений, градостроительный план земельного участка и проект межевания территории.

Также готовьтесь обосновывать причину вырубки. Как объяснили в управлении охраны окружающей среды и природопользования администрации города, если ваше дерево в хорошем состоянии не сухостой, без гнили , разрешения на санитарную вырубку вы не получите, максимум разрешат подпилить длинные ветви.

Расширение огорода, возведение некапитального строения например, сарая также не всегда является достаточным основанием для получения разрешения. В этом случае администрация города выступает за приоритет сохранения зеленых насаждений и предлагает альтернативные варианты размещения строящихся вами объектов.

Не выдадут разрешение и на снос деревьев, имеющих мемориальную, историческую, научную, культурную или уникальную эстетическую ценность, а также видов, занесенных в Красную книгу России или Приморского края.

Согласование разрешения на снос составляет до 30 дней. Еще недели в зависимости от загруженности компании — сроки составления схемы подеревной съемки и перечетной ведомости зеленых насаждений.

Схема подеревной съемки — карта, на которую наносятся все существующие зеленые насаждения, здания, сооружения, подъездные дороги и инженерные коммуникации.

Перечетная ведомость — приложение к схеме подеревной съемки. В этой таблице содержится вся информация о видовом и породном составе, количественных и качественных характеристиках зеленых насаждений. Как правило, созданием СПС занимаются специализированные компании, объявления об услугах которых можно найти на FarPost.

Договор на валку и вывоз деревьев образец

Тщательный расчет расчистки участка позволяет оценить даже объем вывозимой древесины — а значит, и выяснить, сколько потребуется контейнеров. На такой осмотр уходит далеко не 5 минут, но в результате вы получаете точную стоимость и подробную смету.

Цена, которую мы назовем, не изменится! Исключение составляют случаи, когда меняется сам объем и сложность работы.

Например, если вы захотите расчистить участок большей площади, чем договаривались изначально, удалить несколько дополнительных деревьев с участка, либо если на местности появятся строения и объекты, которых не было в момент осмотра, мы сделаем перерасчет. Официальный договор. В нем указана цена и сроки, в которые мы обязуемся расчистить участок от деревьев и кустарников, а также наша ответственность в случае повреждения проводов, строений и других объектов. Неприятных сюрпризов не будет.

Мы не исчезнем с авансом, не увеличим цену после выполнения работ, не оставим вас один на один со сломанным забором или пробитой крышей.

Дополнительной гарантией служит наша репутация — мы зарабатывали ее с года и очень ей дорожим.

Мы не подведем вас. Защита от претензий и штрафов со стороны администрации коттеджного поселка и контролирующих органов. Мы очищаем участки от подлеска и деревьев больше 17 лет и знаем все тонкости этого процесса — а их десятки, если не сотни. Нужно правильно выбрать время работ, чтобы никому не мешать.

Соорудить уборную для работников. Нужно даже организовать пункт мойки колес — важная деталь, о которой не все знают. Дело в том, что колеса спецтехники сильно пачкаются во время работы на земле.

Если, не помыв их, выехать на дороги общего пользования, почти наверняка придется заплатить штраф. Все детали, которые касаются организации работы, решим мы — вам не придется тратить на это свое время.

Поддержание чистоты. Есть несколько специфических проблем, о которых знают только те, кто подолгу занимается расчисткой площадок. Яркий пример: случается, что у арендованных КамАЗов из гидроусилителя начинает подтекать масло.

Разумеется, будет неприятно, если оно попадет на плитку или дорожку — и мы знаем, как этого избежать.

Важна также своевременная уборка участка от веток, кусков ствола и пр.

Мы знаем все подводные камни, связанные с этой услугой, и умеем их обходить. Сохранение хороших отношений с соседями.

Проследим, чтобы наша работа не помешала им. И, разумеется, будем предельно внимательны, расчищая площадки вблизи проводов и соседских заборов — чтобы не обесточить поселок и не повредить чужое имущество.

Для того, чтобы очистить участок от деревьев и кустарников, потребуется от 5 до 20 человек в зависимости от сложности задачи и сроков. Не все они арбористы: одни пилят деревья на участке, другие дробят пни, третьи измельчают ветки, четвертые грузят мусор и пр.

Мы подберем оптимальную численность бригады, чтобы уложиться в бюджет и оговоренные сроки. В большинстве случаев нет — мы используем агрегаты, которые работают на топливе. Исключение составляет пункт мойки колес и специфическое оборудование — для него нужно электричество, но об этом мы обязательно предупредим вас заранее.

Если возможности подключения к электросети не будет, привезем генератор.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


Похожие записи: