Информация об изменениях, связанных с COVID-19
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Информация об изменениях, связанных с COVID-19». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
При бронировании перевозки пассажир предоставляет ПАО «Аэрофлот» /уполномоченному фрахтователем на реализацию перевозки лицу/Заказчику/АО «Авиакомпания «Аврора» свои персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, гражданство, вид и номер документа, удостоверяющего личность, и срок его действия) согласно действующему законодательству Российской Федерации. Авиакомпания осуществляет обработку персональных данных пассажира в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (в т.ч. при бронировании перевозки, оформлении билета, изменении условий перевозки, при добровольном/вынужденном отказе от перевозки, а также после прекращения договора перевозки – по требованию уполномоченных органов государственной власти). При отказе от предоставления указанных данных бронирование не производится. Пассажир при бронировании может сообщить номер телефона и/или адрес электронной почты, которые необходимы для своевременного оповещения об изменениях расписания и для связи в экстренных случаях.
Настоящий документ содержит положения и требования нижеследующих документов, на которые даны ссылки:
— Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальская конвенция, 1999 г.);
— Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция, 1929 г.);
— Гаагский протокол (протокол о поправках к Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся воздушных международных перевозок, 1955 г.);
— Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция, 1944г.);
— Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности гражданской авиации (Монреаль, 1971 г.);
— Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов (Токио, 1963 г.);
— Приложение 17 к Конвенции о международной гражданской авиации. «Безопасность. Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства»;
— Воздушный кодекс Российской Федерации № 60-ФЗ от 19.03.1997;
— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) № 51-ФЗ от 30.11.1994;
— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) № 14-ФЗ от 26.01.1996;
— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30.12.2001;
— Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1от 07.02.1992;
— Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006;
— Федеральный закон «Об оружии» № 150-ФЗ от 13.12.1996;
— Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» № 114-ФЗ от 15.08.1996;
— Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» № 67-ФЗ от 14.06.2012;
— Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314;
— Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814;
— Требования по соблюдению транспортной безопасности для физических лиц, следующих либо находящихся на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах, по видам транспорта, а также в зонах безопасности, установленных вокруг отдельных судов и (или) иных плавучих средств с ядерным реактором либо судов и (или) иных плавучих средств, транспортирующих ядерные материалы, объектов транспортной инфраструктуры, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2014 № 1208;
— Федеральные авиационные правила «О воздушной перевозке оружия и патронов», утвержденные приказом Минтранса России от 16.08.2021 № 275;
— Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155;
— Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82);
— Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров, утвержденные приказом Минтранса России от 25.07.2007 № 104;
— Приказ Минтранса России «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации» № 134 от 08.11.2006;
— Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142;
— Порядок предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах, утвержденный приказом Минтранса России от 15.02.2016 № 24;
— Действующие внутренние нормативные документы АО «Авиакомпания «Россия»;
— «Обслуживание пассажиров» СТО-ГД-368;
— «Руководство по организации наземного обслуживания» РД-ГД-62;
— «Линейка продукта АО «Авиакомпания «Россия» СТО-ГД-20;
— «Технология обслуживания отдельных категорий пассажиров» Т-53-632;
— «Технология обслуживания пассажиров при изменении условий перевозки или вынужденном отказе пассажирам в перевозке» Т-53-641;
— «Правила поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов АО «Авиакомпания «Россия» И-ГД-433;
— «Положение о порядке рассмотрения претензий, вытекающих из нарушений договоров воздушной перевозки» И-53-704;
— «Инструкция по действиям персонала в случае нарушения пассажирами Правил поведения при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов» И-ГД-130;
— «Инструкция о воздушной перевозке оружия и патронов воздушными судами АО «Авиакомпания «Россия» И-11-32;
— «Инструкция по проведению онлайн-регистрации пассажиров на рейсах АО «Авиакомпания «Россия» с нумерацией FV 5501-5949» И-ГД-33;
— «Инструкция по предоставлению дополнительной услуги «Выбор места» пассажирам на рейсах с нумерацией FV5501-5999» И-53-629;
— «Руководство по работе с обращениями клиентами» РД-ГД-134;
— «Инструкция по проведению регистрации пассажиров АО «Авиакомпания «Россия» с использованием киосков самостоятельной регистрации» И-06.04-51;
— «Инструкция предоставления мест повышенной комфортности пассажиру при регистрации (услуга «Space+», «Super Space») на рейсы АО «Авиакомпания «Россия» с нумерацией FV/SU 6000-6999» И-ГД-140;
— «Процедура предоставления услуги «Люлька на борту ВС» на рейсах АО «Авиакомпания «Россия» с нумерацией FV5501-5949» И-ГД-240.
Примечание: при пользовании настоящими Правилами необходимо проверить актуальность указанных документов. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящими Правилами следует руководствоваться замененным (измененным) документом.
Какие вещи можно брать с собой в ручную кладь
Что разрешено провозить в ручной клади. На борт самолета можно взять телефон, фотоаппарат, документы, предметы гигиены, драгоценности и пр.
Жидкости в салон самолета проносить можно, но объем их не должен превышать 100 мл. К жидкостям относятся зубная паста, шампунь, флакон духов, варенье, мед, косметика (тональный или солнцезащитный крем). Чтобы их перевезти объем тюбика не должен превышать 100 мл, их должны упаковать в прозрачный закрывающийся пакет 20*20 см объемом не более 1 литра.
На борт можно пронести фен, электробритву, одну обычную зажигалку, а маникюрный набор – под запретом.
Чтобы провозить лекарства или диетическое питание может потребоваться заключение от врача и выписка из истории болезни. Многие авиакомпании допускают проносить еду на борт, но действующие правила стоит уточнит заранее.
Куда можно улететь из России?
Помимо закрытия воздушных границ, российские авиакомпании столкнулись с ещё одной проблемой: иностранные концерны отозвали свои лизинги на аренду самолетов для России, поэтому рейсов стало ощутимо меньше даже по внутренним направлениям. Тем не менее, полеты не остановлены, а Правительство РФ принимает все возможные меры, чтобы как можно быстрее восстановить нормальную работу аэропортов.
За границу, даже по открытым направления, сейчас можно улететь не из всех городов. Большинство рейсов сохранены в Москве, Питере и Екатеринбурге. Речь идет о тех девятнадцати странах мира, в которые полеты не ограничены санкциями. Помимо названых выше, в этот список входят Армения, Казахстан, Израиль, Индия, Алжир и другие.
№ | Откуда | Куда | Страна |
1 | Москва | Абу-Даби | ОАЭ |
2 | Москва | Актау | Казахстан |
3 | Москва | Алжир | Алжир |
4 | Москва | Алматы | Казахстан |
5 | Москва | Алматы | Казахстан |
6 | Москва | Амман | Иордания |
7 | Москва | Анталья | Турция |
8 | Москва | Багдад | Ирак |
9 | Москва | Баку | Азербайджан |
10 | Москва | Баку | Азербайджан |
11 | Москва | Бахрейн | Бахрейн |
12 | Москва | Белград | Сербия |
13 | Москва | Бишкек | Кыргызстан |
14 | Москва | Бишкек | Кыргызстан |
15 | Москва | Бухара | Узбекистан |
16 | Москва | Бухара | Узбекистан |
17 | Москва | Дели | Индия |
18 | Москва | Доха | Катар |
19 | Москва | Дубай | ОАЭ |
20 | Москва | Дубай | ОАЭ |
21 | Москва | Душанбе | Таджикистан |
22 | Москва | Ереван | Армения |
23 | Москва | Ереван | Армения |
24 | Москва | Ереван | Армения |
25 | Москва | Ереван | Армения |
26 | Москва | Ереван | Армения |
27 | Москва | Ереван | Армения |
28 | Москва | Каракас | Венесуэла |
29 | Москва | Коломбо | Шри-Ланка |
30 | Москва | Костанай | Казахстан |
32 | Москва | Куляб | Таджикистан |
33 | Москва | Минск | Беларусь |
34 | Москва | Нур-Султан | Казахстан |
35 | Москва | Нур-Султан | Казахстан |
36 | Москва | Ош | Кыргызстан |
37 | Москва | Ош | Кыргызстан |
38 | Москва | Стамбул | Турция |
39 | Москва | Стамбул | Турция |
40 | Москва | Стамбул | Турция |
41 | Москва | Стамбул | Турция |
42 | Москва | Ташкент | Узбекистан |
43 | Москва | Ташкент | Узбекистан |
44 | Москва | Тегеран | Иран |
45 | Москва | Тегеран | Иран |
46 | Москва | Тель-Авив | Израиль |
47 | Москва | Худжанд | Таджикистан |
48 | Москва | Шарджа | Египет |
49 | Москва | Шымкент | Казахстан |
50 | Санкт-Петербург | Бишкек | Кыргызстан |
51 | Санкт-Петербург | Дубай | ОАЭ |
52 | Санкт-Петербург | Душанбе | Таджикистан |
53 | Санкт-Петербург | Ереван | Армения |
54 | Санкт-Петербург | Стамбул | Турция |
55 | Санкт-Петербург | Стамбул | Турция |
56 | Санкт-Петербург | Ташкент | Узбекистан |
57 | Санкт-Петербург | Ургенч | Узбекистан |
58 | Владивосток | Ташкент | Узбекистан |
59 | Грозный | Бишкек | Кыргызстан |
60 | Грозный | Стамбул | Турция |
61 | Екатеринбург | Алматы | Казахстан |
62 | Екатеринбург | Бухара | Узбекистан |
63 | Екатеринбург | Дубай | ОАЭ |
64 | Екатеринбург | Душанбе | Таджикистан |
65 | Екатеринбург | Ереван | Армения |
66 | Екатеринбург | Минск | Беларусь |
67 | Екатеринбург | Нур-Султан | Казахстан |
68 | Екатеринбург | Нур-Султан | Казахстан |
69 | Екатеринбург | Стамбул | Турция |
70 | Екатеринбург | Стамбул | Турция |
71 | Екатеринбург | Ургенч | Узбекистан |
72 | Екатеринбург | Худжанд | Таджикистан |
73 | Иркутск | Ош | Кыргызстан |
74 | Казань | Бишкек | Кыргызстан |
75 | Казань | Дубай | ОАЭ |
76 | Казань | Минск | Беларусь |
77 | Казань | Стамбул | Турция |
78 | Казань | Ташкент | Узбекистан |
79 | Красноярск | Бишкек | Кыргызстан |
80 | Красноярск | Ош | Кыргызстан |
81 | Махачкала | Дубай | ОАЭ |
82 | Махачкала | Бухара | Узбекистан |
83 | Минеральные Воды | Баку | Азербайджан |
84 | Минеральные Воды | Гюмри | Армения |
85 | Минеральные Воды | Дубай | ОАЭ |
86 | Минеральные Воды | Дубай | ОАЭ |
87 | Минеральные Воды | Ереван | Армения |
88 | Минеральные Воды | Ереван | Армения |
89 | Минеральные Воды | Ереван | Армения |
90 | Минеральные Воды | Стамбул | Турция |
91 | Минеральные Воды | Тель-Авив | Израиль |
92 | Новосибирск | Бишкек | Кыргызстан |
93 | Новосибирск | Дубай | ОАЭ |
94 | Новосибирск | Душанбе | Таджикистан |
95 | Новосибирск | Нур-Султан | Казахстан |
96 | Новосибирск | Ош | Кыргызстан |
97 | Новосибирск | Ташкент | Узбекистан |
98 | Новосибирск | Худжанд | Таджикистан |
99 | Новосибирск | Ташкент | Таджикистан |
100 | Омск | Нур-Султан | Казахстан |
101 | Самара | Душанбе | Таджикистан |
102 | Саратов | Ереван | Армения |
103 | Сочи | Ереван | Армения |
104 | Сочи | Ереван | Армения |
105 | Сочи | Стамбул | Турция |
106 | Сургут | Худжанд | Таджикистан |
107 | Уфа | Дубай | ОАЭ |
108 | Челябинск | Ереван | Армения |
Изменятся ли цены на заграничные туры?
Как и с путевками, так и с ценами, ситуация пока что оставляет желать лучшего. Стоимость поездок меняется каждый день, что связано с нестабильным курсом рубля. Однако цены растут неумолимо: билет в столицу Турции ещё месяц назад стоил около семи тысяч рублей, сейчас у некоторых перевозчиков ценник взлетел до двадцати.
В целом же, стоимость полноценных туров тоже возрастет. Цены на выездные путешествия сильно зависят от курса рубля, причем считается он на тот момент, когда вы оплачиваете покупку. Поездка на двоих в Египет уже сейчас обойдется в 113 тысяч, а в ту же Турцию – 66 тысяч.
Все крупные авиакомпании и туроператоры России уже официально объявили о подорожании услуг, в среднем, на двадцать процентов.
Совершенно другая ситуация складывается на рынке внутреннего туризма. Спроса на туры по России резко упала, люди пока не готовы путешествовать и многие уже говорят о том, что собираются отменять даже запланированные заранее летние поездки. С учетом сложностей с самолетами, билеты вырастут в цене, однако незначительно. Что касается же путевок, они могут даже стать дешевле. Однако это пока, в дальнейшем, не исключено, что начнется ажиотаж на популярные российские направления.
Получить юридическую помощь по вопросу, куда летают самолеты из России за границу можно на нашем сайте.
Еда в самолете: что можно взять с собой, а что — нет
Сейчас далеко не во всех авиакомпаниях предусмотрено горячее питание во время перелета. Чаще всего, если длительность пути менее 4–5 часов, вам предложат только прохладительные напитки. Правда, это зависит от самой компании, но, как правило, на полноценный прием пищи рассчитывать не приходится.
Конечно, при таких условиях в пути многие пассажиры успевают проголодаться. Особенно, если перелет проходит в дневное время. Ночью, как правило, большинство людей спят, и отсутствие еды не вызывает негативных ощущений. А вот днем, конечно, сложнее. Тем более, если речь идет о маленьких детях.
Мальчики и девочки — это вообще отдельная категория пассажиров. Они часто капризничают в салоне самолета, заставляя окружающих нервничать. И тут один из самых частых выходов — угостить их чем-нибудь. Но чем?
Перевозим детей: что можно взять с собой, а что нельзя
Если со взрослым человеком путешествует ребенок, а тем более, младенец, важно понимать, какие вещи можно взять с собой на борт самолета. Прежде всего, вопрос касается детского транспорта. Тут все достаточно прозрачно.
Как правило, авиакомпании лояльны к маленьким пассажирам. В некоторых из них (например, «Аэрофлот» или S7) даже предусмотрены небольшие подарки для детей. Это могут быть пищевые продукты или развивающие игры, журналы, раскраски, позволяющие с интересом скоротать время в полете.
Правила, по которым можно перевозить детские принадлежности, тоже довольно удобны для семей. Практически все компании разрешают взять с собой на борт коляску или автокресло. Правда, оно будет с вами только до момента посадки в салон. После того, как вы дойдете до приветствующих вас бортпроводников, коляску или автокресло придется оставить. Тут все просто. Сотрудники компании разместят ее в доступном месте, но так, чтобы довольно большое и негабаритное изделие не занимало полезное пространство и не мешало другим пассажирам. По прилету транспортное средство малыша вернется к вам, и ждать его, как багаж, не придется.
Правила перевозки в салоне: что разрешено и запрещено
По международным стандартам, принятым АК С7, ручная кладь должна весить не больше десяти килограммов. Для вещей в салоне компания не применяет суммарного измерения габаритов. Правила предписывают размер не более 55×40×23 сантиметров, что соответствует пятидесятилитровому объему пластикового кофра, сумки. При международных перелетах весовые габариты ручной клади S7 (до 10 кг) не учитывают запечатанных пластиковых пакетов из Duty Free. Дополнительный вес напитков, товаров (до 3 кг) правила разрешают.
С собой разрешено везти:
- гели, духи, одеколоны (в стограммовых пузырьках);
- хрупкие предметы, деньги;
- деловые документы (контракты, договоры);
- электронику (планшеты, ноутбуки);
- детские напитки, питание (без ограничения объема);
- пятикилограммовый рюкзак суммарных габаритов 75 сантиметров (в дополнение к основному весу);
- лекарства (для регулярного употребления шприцев требуется предписание врача).
ЭТО ИНТЕРЕСНО! В самолет разрешено взять одну газовую зажигалку, электронные сигареты, но курение запрещено.
Перед вылетом на регистрационной стойке S7 багаж и сумка для салона проходят через калибратор или рамку-ограничитель, настроенную на разрешенный объем. АК S7 не запрещает брать с собой шоколад, фруктовые батончики, конфеты, сухофрукты.
На рейсах, выполняемых самолетами АК S7, в ручной клади требования безопасности запрещают провозить:
- оружие (включая пластиковые копии ножей, револьверов);
- бензин, газ (даже заправленную бензиновую зажигалку);
- острые предметы (в том числе — инструменты, маникюрные ножницы, перочинные ножи).
Досмотр вещей, которые пассажир планирует взять с собой в салон, не входит в обязательные процедуры при регистрации на внутренние рейсы. Но вас могут попросить предъявить содержимое рюкзака, запрещенные предметы придется выбросить или оставить провожающим.
Как проверить параметры багажа
По прибытии в аэропорт для посадки на борт самолета, пассажиры авиакомпании должны сдавать на проверку персональный багаж для транспортировки на специализированной ленте сквозь сканер. Представители пропускного пункта – опытные сотрудники, поэтому знают примерный вес и параметры каждой конкретной сумки. В целом габариты определяются автоматически с помощью специализированного программного обеспечения и датчиков, которые установлены по периметру. Погрешность минимальная, что является преимуществом.
Справка: если чемодан пассажира не соответствует предельно допустимым нормам, можно распределить личные вещи таким образом, чтобы несколько сумок проходили по весу и габаритам. Это позволяет избежать удержания сервисного сбора с вытекающими последствиями.
Если клиенты авиакомпании не могут в домашних условиях выполнить замеры и взвесить, чтобы получить достоверные данные, можно воспользоваться контрольным оборудованием, установленным в специально отведенной зоне аэропорта. В таком случае при необходимости требуется оплатить дополнительный сбор непосредственно у регистрационной стойки.
Правила S7 касательно размещения багажа в самолете
Авиаперевозчик разработал специализированные внутренние правила, в соответствии с которыми некоторые вещи можно дополнительно пронести в салон самолета без удержания сервисного сбора. К ним принято относить:
- небольшие женские сумочки либо классический мужской рюкзак – при условии, что предельно допустимый вес всего 5 килограмм;
- верхнюю одежду – к примеру, пальто либо курточку, а также шарфы, шапки, зонты;
- букеты живых цветов – недостатком является невозможность положить в специализированный калибратор, из-за чего могут возникать определенные сложности во время прохождения контрольно-пропускного пункта;
- одежда для праздничных мероприятий. Крайне важно использовать специализированные упаковочные полиэтиленовые мешки – мять категорически запрещается, о чем указано в представленной авиакомпанией инструкции;
- различные товары, которые были приобретены в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах. Они обладают специализированной упаковкой и герметичностью, что исключает вероятность проблем с таможенной службой. Главное, иметь при себе подтверждающую квитанцию об оплате;
- медицинские инструменты, которые предназначены для пассажиров с определенными физическими ограничениями. К примеру, инвалидные кресла, кислородный баллон и прочее;
- лекарственные препараты, без которых пассажир не может совершить безопасный перелет. Для этого требуется иметь при себе оформленный надлежащим образом рецепт от лечащего специалиста.
Если пассажиры путешествуют с несовершеннолетними детьми в возрасте до 11 лет, предусматривается возможность брать на борт воздушного судна детскую коляску. При необходимости ее можно использовать до трапа.
Как проходит полёт в самолете
Места. Чтобы не создавать сутолоки, первым делом найди своё место (номера указаны над рядами кресел), уложи ручную кладь на полку над сиденьями, а необходимые в полёте мелочи (книга, планшет, вода, наушники) — в кармашек впереди стоящего кресла. Можно устраиваться поудобнее, не мешая соседям, и предвкушать счастливый дебют в небе!
Еда и вода. Выбор еды зависит от авиакомпании. Иногда обед входит в стоимость, иногда за него требуют плату. В меню может быть и несколько блюд, и сэндвич с соком. Не стесняйся просить больше одного напитка, в любезности не откажут. В худшем случае предложат только воды, но зато — сколько угодно!
Взлет и посадка. Полёт позволяет забыть о гаджетах. Переведи телефон в авиарежим или вообще выключи — и забудь о залипании в соцсетях на несколько часов! На взлёте может ощущаться тряска, иногда закладывает уши — это норма. Несколько ударов шасси о землю при посадке — это норма. Не волнуйтесь, экипаж отлично подготовлен и знает своё дело.
«Небо только для привитых»? Проблемы и угрозы для отрасли
Перелеты по России. В большинстве регионов ПЦР-тест на коронавирус сдавать не придется, но лучше заранее свериться с рекомендациями в конкретном регионе — как для въезда, так и для заселения в отель. Туристам также рекомендуется самостоятельно отслеживать симптомы после полета из одного региона в другой и при первых признаках болезни обращаться к врачу. Если чувствуете недомогание накануне вылета, лучше отложить поездку. Перелеты за границу. Многие страны требуют, чтобы туристы сдавали ПЦР-тест на коронавирус перед въездом, но конкретные правила зависят от направления и меняются в зависимости от эпидемиологической обстановки. Некоторые страны начали принимать привитых пассажиров без справок с результатами теста. Например, чтобы полететь в Хорватию, Грецию или Болгарию, достаточно пройти полный курс вакцинации хотя бы за 14 дней до поездки и предоставить сертификат. Но, если вы не сделали прививку, придется сдать
Такая есть у владельцев карт ALL Airlines. Она учитывает риски, связанные с
Следить за предложениями на сайтах авиакомпаний. Авиаиндустрия постепенно приходит в себя, и многие перевозчики сейчас предлагают гибкие условия для раннего бронирования — с защитой при переносе или отмене рейса.
Он помогает найти выгодные билеты и за месяц, и всего за пару дней до путешествия. Если создать подписку на город или страну, указать даты и цену, бот сразу сообщит о появлении подходящего билета, чтобы вы успели его выгодно купить. А с картой ALL Airlines покупка будет еще выгоднее: мы начислим 7% кэшбэка милями. В настройках подписки можно добавить багаж, пересадки и их длительность, указать размер желаемой скидки, а также создать несколько подписок на разные направления и даты. Бот будет круглосуточно следить за билетами и, когда появится подходящий, пришлет ссылку на билет прямо в чат приложения Тинькофф или в Телеграм.Копить мили. Практически все крупные авиакомпании начисляют мили за то, что вы летаете именно их рейсами. Потом эти мили можно потратить на оплату билета или повышение класса бронирования.
За траты по карте ALL Airlines тоже начисляются мили, но они не привязаны к программе лояльности конкретной авиакомпании.
Банк начисляет мили за то, что вы активно расплачиваетесь картой ALL Airlines. Потом мили можно потратить на любые рейсы любой авиакомпании в мире, купленные у любого продавца. Главное условие — сначала купить билеты по карте. Если на счете есть нужное количество миль, вы сможете компенсировать ими покупку, и деньги за билеты сразу вернутся на карту. Еще с помощью миль можно вернуть всю стоимость билета, включая тарифы и сборы. Так вы сможете получить бесплатные билеты, а мили авиакомпании используете, чтобы повысить класс обслуживания.
В какие регионы РФ в 2022 году можно будет полететь без пересадки в Москве?
Еще одно популярное направление для отдыха россиян, куда не нужен даже загранпаспорт.
До 12 апреля в Абхазии запрещено проведение массовых мероприятий, а также наложили запрет на работу SPA-салонов и саун, фитнес-центров, объектов общественного питания, культурных учреждений. То есть надо учитывать, что бассейны в отелях и санаториях Абхазии будут закрыты. Также будут закрыты кафе, рестораны и бары, музеи и групповые туристические экскурсии. На индивидуальные экскурсии менее 8 человек запретов нет. Маски обязательны в общественных местах, транспорте и такси.
- Информация о требовании справок на официальных сайтах отсутствует. Нужен ли ПЦР-тест в Абхазию? Пока что, при въезде тесты и справки не требуются и, по заявлению властей, вводить не собираются.
- Прилет в аэропорт Адлера – ПЦР-тест на коронавирус не требуется.
- При возвращении из Абхазии НЕ нужно сдавать 2 ПЦР-теста.
Посадка. В связи c необходимостью проверки ПЦР-тестов, заполненных анкет, деклараций здоровья и других документов, рекомендуется приезжать на регистрацию за 3 часа до вылета. Измеряют температуру пассажиров, и с температурой выше 37°С улететь нельзя. Лететь можно только в масках и перчатках, персонал предлагает пассажирам антисептик для рук. При посадке и высадке пассажиры должны соблюдать дистанцию 1,5 – 2 метра.
В самолете. Обслуживание в полете изменено. Все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Свою еду брать на борт можно, но она должна быть запечатанна.
Для пассажиров на борту. Ношение масок и перчаток обязательно в течение всего полета, независимо от возраста, категории и наличия медицинских противопоказаний. Менять маску нужно каждые три часа (новую выдаст бортпроводник). Верхнюю одежду необходимо размещать на верхних полках и не доставать без разрешения бортпроводников. Весь полет пассажиры должны оставаться пристегнутыми на местах, вставать разрешается только для посещения туалета.
Не привитых пустят в самолет и санаторий?
В России QR-коды можно получить при наличии сертификата вакцинированного от коронавируса, сертификата переболевшего или отрицательного результата ПЦР-теста. В Москве QR-коды нужно предъявлять при входе в музеи и театры. В некоторых регионах они требуются для посещения кафе и ресторанов.
С 1 июля в Евросоюзе, Исландии, Норвегии и Швейцарии работают цифровые сертификаты COVID-19 в виде QR-кодов. Это позволило упростить перемещение жителей по Европе во время пандемии. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) разработала свое мобильное приложение IATA Travel Pass. Оно содержит информацию в том числе и о вакцинации. Первой в мире это приложение начала тестировать Singapore Airlines — с марта 2021 года. В России к этому проекту присоединились «Аэрофлот» и S7.
Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов во вторник заявил, что выступает против QR-кодов при продаже билетов, но не при посадке в самолет. «На мой взгляд, нельзя применять QR-код при покупке билета, ты должен иметь возможность купить билет без всяких ограничений. А при посадке, если такие ограничения вводятся, — это нормально. Мы сумеем проверить наличие QR-кода, срока прививки», — заявил он в Совете Федерации. «Преждевременно говорить о технических деталях реализации. Если решение регулятором будет принято, мы его реализуем в полной мере», — пояснил РБК официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.
Гендиректор Utair и председатель правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Андрей Мартиросов заявил РБК, что «внедрение QR-кодов надо вводить на всех видах транспорта, и начинать стоит с общественного». «Ведь в гражданской авиации уже сейчас жестко контролируется масочный режим, пассажиры сидят в самолете не «лицом к лицу», а воздух на борту воздушного судна постоянно обновляется и проходит через фильтры. Поэтому если, к примеру, метро продолжит работу без QR-кодов, мы реального результата в борьбе с пандемией не достигнем, а получим только PR», — заключил он.